Опытные арбитражники привыкли использовать в работе пуш-уведомления. Этот вариант будет актуальным также и для новичков в арбитраже. Способ эффективный, рабочий и не требует закупки трафика в сложных источниках. Новички получают стабильный плюс, новый опыт работы.
Push-уведомления: что это такое
Пользователям приходят короткие сообщения на ПК или смартфонах в виде пуш-уведомлений. Появляются такие уведомления в любое время и даже тогда, когда клиент не использует приложение/сайт. Эффективный инструмент способствует взаимодействию с аудиторией, повышению лояльности потенциальных покупателей. В конечном результате пользователи выполняют нужные действия.
С помощью пуш-уведомлений маркетологи дают клиентам полезную информацию о новых предложениях, уведомлениях, акциях. Это способствует быстрому привлечению внимания аудитории.
Из нескольких этапов состоит работа push-уведомлений. В приложении или веб-браузере пользователь дает согласие на получение уведомлений. Потом арбитражник использует специальную платформу для отправки таких сообщений. Клиент видит новое сообщение и максимально быстро переходит по ссылке. Результат — высокие показатели CTR.
Монетизация трафика будет более эффективной с использованием пуш-уведомлений. Новички смогут легко настроить уведомления, а на старте все работает без больших сумм денег. Если вы льете трафик на товарку, обязательно пользуйтесь пуш-уведомлениями. После доставки уведомлений пользователю увеличивается конверсия и количество покупок.
Переходи в статью от AffCommunity и узнай как монетизировать трафик с помощью пуш-уведомлений.
Как не допустить ошибок при работе с уведомлениями
Любые ошибки при работе с пушами снижают эффективность рекламных кампаний. В некоторых случаях возможны даже блокировки рекламных аккаунтов. Ниже рассмотрим основные ошибки при использовании уведомлений.
- Частая отправка сообщений пользователям. Такая ошибка способствует тому, что пользователи массово оформляют отписку. Придерживайтесь графика рассылок, не перегружайте ЦА.
- Отсутствие A/B тестирования. Простое тестирование поможет вам улучшить маркетинг и эффективность РК. Тестируйте время отправки уведомлений, текст, заголовки и другие элементы.
- Контент плохого качества. Низкокачественный контент ухудшает показатели CTR. Для решения проблемы улучшайте содержание пуш-уведомлений, используйте проверенные призывы к действию.
- Отправка пушей в неподходящее время. Эта ошибка способствует уменьшению эффективности рекламы. Проверьте аналитику, чтобы определить подходящее время для отправки уведомлений.
- Нарушение действующих правил платформ. Вам не удастся избежать блокировки рекламного аккаунта при использовании кликбейтов. Перед началом работы ознакомьтесь с правилами платформы, постарайтесь не нарушать их.
При отсутствии ошибок в работе вы сохраните доверие аудитории, заработаете больше денег, получите новые навыки. Этот способ считается эффективным для увеличения доходов и повышения конверсии. Push-уведомления работают, а используют их арбитражники с любым опытом.