Push-уведомления: что это такое и как используется

12 min read

Опытные арбитражники привыкли использовать в работе пуш-уведомления. Этот вариант будет актуальным также и для новичков в арбитраже. Способ эффективный, рабочий и не требует закупки трафика в сложных источниках. Новички получают стабильный плюс, новый опыт работы. 

Push-уведомления: что это такое

Пользователям приходят короткие сообщения на ПК или смартфонах в виде пуш-уведомлений. Появляются такие уведомления в любое время и даже тогда, когда клиент не использует приложение/сайт. Эффективный инструмент способствует взаимодействию с аудиторией, повышению лояльности потенциальных покупателей. В конечном результате пользователи выполняют нужные действия. 

С помощью пуш-уведомлений маркетологи дают клиентам полезную информацию о новых предложениях, уведомлениях, акциях. Это способствует быстрому привлечению внимания аудитории. 

Из нескольких этапов состоит работа push-уведомлений. В приложении или веб-браузере пользователь дает согласие на получение уведомлений. Потом арбитражник использует специальную платформу для отправки таких сообщений. Клиент видит новое сообщение и максимально быстро переходит по ссылке. Результат — высокие показатели CTR.

 Монетизация трафика будет более эффективной с использованием пуш-уведомлений. Новички смогут легко настроить уведомления, а на старте все работает без больших сумм денег. Если вы льете трафик на товарку, обязательно пользуйтесь пуш-уведомлениями. После доставки уведомлений пользователю увеличивается конверсия и количество покупок. 

Переходи в статью от AffCommunity и узнай как монетизировать трафик с помощью пуш-уведомлений.

Как не допустить ошибок при работе с уведомлениями

Любые ошибки при работе с пушами снижают эффективность рекламных кампаний. В некоторых случаях возможны даже блокировки рекламных аккаунтов. Ниже рассмотрим основные ошибки при использовании уведомлений.

  1. Частая отправка сообщений пользователям. Такая ошибка способствует тому, что пользователи массово оформляют отписку. Придерживайтесь графика рассылок, не перегружайте ЦА.
  2. Отсутствие A/B тестирования. Простое тестирование поможет вам улучшить маркетинг и эффективность РК. Тестируйте время отправки уведомлений, текст, заголовки и другие элементы.
  3. Контент плохого качества. Низкокачественный контент ухудшает показатели CTR. Для решения проблемы улучшайте содержание пуш-уведомлений, используйте проверенные призывы к действию. 
  4. Отправка пушей в неподходящее время. Эта ошибка способствует уменьшению эффективности рекламы. Проверьте аналитику, чтобы определить подходящее время для отправки уведомлений.
  5. Нарушение действующих правил платформ. Вам не удастся избежать блокировки рекламного аккаунта при использовании кликбейтов. Перед началом работы ознакомьтесь с правилами платформы, постарайтесь не нарушать их. 

При отсутствии ошибок в работе вы сохраните доверие аудитории, заработаете больше денег, получите новые навыки. Этот способ считается эффективным для увеличения доходов и повышения конверсии. Push-уведомления работают, а используют их арбитражники с любым опытом. 

You May Also Like

More From Author